Вариант № 38212

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 554
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме наи­мень­ший ра­ди­ус имеют атомы хи­ми­че­ско­го эле­мен­та:



2
Задание № 118
i

Ука­жи­те ряд, во всех ве­ще­ствах ко­то­ро­го име­ет­ся ион­ная связь:



3
Задание № 206
i

Сте­пень окис­ле­ния −2 имеют атомы кис­ло­ро­да в со­еди­не­нии:



4
Задание № 371
i

В за­кры­том со­су­де по­сто­ян­но­го объёма уста­но­ви­лось рав­но­ве­сие

H$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс I$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ 2HI левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q.

Затем тем­пе­ра­ту­ру по­вы­си­ли. Для новой рав­но­вес­ной си­сте­мы по срав­не­нию с пер­во­на­чаль­ной вер­ны­ми яв­ля­ют­ся утвер­жде­ния:

 

а)  дав­ле­ние в си­сте­ме уве­ли­чи­лось;

б)  ко­ли­че­ство иодо­во­до­ро­да умень­ши­лось;

в)  ко­ли­че­ство иода умень­ши­лось;

г)  дав­ле­ние в си­сте­ме НЕ из­ме­ни­лось.



5
Задание № 2002
i

В атоме не­ко­то­ро­го эле­мен­та со­дер­жит­ся 16 элек­тро­нов. Ука­жи­те сим­вол эле­мен­та:



6
Задание № 383
i

Фенол в от­ли­чие от ук­сус­ной кис­ло­ты:



7
Задание № 1572
i

О про­те­ка­нии хи­ми­че­ских про­цес­сов в вод­ном рас­тво­ре сви­де­тель­ству­ет:



8
Задание № 584
i

При пол­ном ще­лоч­ном гид­ро­ли­зе триг­ли­це­ри­да по­лу­чен паль­ми­тат на­трия. Ука­жи­те фор­му­лу триг­ли­це­ри­да:

1)

2)

3)

4)



9
Задание № 1613
i

Ис­поль­зуя в ка­че­стве ре­а­ген­та толь­ко раз­бав­лен­ную сер­ную кис­ло­ту, в одну ста­дию можно осу­ще­ствить пре­вра­ще­ние:



10
Задание № 1624
i

Име­ет­ся на­сы­щен­ный вод­ный рас­твор фто­ри­да бария. Оса­док об­ра­зу­ет­ся при:

 

а  — до­бав­ле­нии в рас­твор твер­до­го фто­ри­да калия

б  — раз­бав­ле­нии рас­тво­ра ди­стил­ли­ро­ван­ной водой

в  — до­бав­ле­нии в рас­твор твер­до­го бария

г  — до­бав­ле­нии в рас­твор из­быт­ка на­сы­щен­но­го рас­тво­ра хло­ри­да каль­ция



11
Задание № 834
i

В ре­зуль­та­те ре­ак­ции как по­ли­кон­ден­са­ции, так и по­ли­ме­ри­за­ции по­лу­ча­ют вы­со­ко­мо­ле­ку­ляр­ное со­еди­не­ние:



12
Задание № 1879
i

Го­мо­ло­ги об­ра­зу­ют­ся при гид­ри­ро­ва­нии из­быт­ком во­до­ро­да уг­ле­во­до­ро­дов пары:

1)

2)

3)

4)



13
Задание № 2160
i

Ок­си­дом НЕ яв­ля­ет­ся ве­ще­ство:



14
Задание № 2240
i

В от­ли­чие от раз­бав­лен­ной со­ля­ной кис­ло­ты раз­бав­лен­ная сер­ная кис­ло­та ре­а­ги­ру­ет с:



15
Задание № 1538
i

От­но­си­тель­ная мо­ле­ку­ляр­ная масса одной мак­ро­мо­ле­ку­лы по­ли­бу­та­ди­е­на со­став­ля­ет 6480. Сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции равна:



16
Задание № 3094
i

При про­мыш­лен­ном по­лу­че­нии сер­ной кис­ло­ты при­сут­ствие ка­та­ли­за­то­ра не­об­хо­ди­мо на ста­дии:



17
Задание № 493
i

B че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства.

О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— при на­гре­ва­нии ве­ще­ства в про­бир­ке №1 с ам­ми­ач­ным рас­тво­ром ок­си­да се­реб­ра(I) на стен­ках про­бир­ки об­ра­зу­ет­ся слой ме­тал­ли­че­ско­го се­реб­ра;

— при до­бав­ле­нии в про­бир­ку №2 спир­то­во­го рас­тво­ра иода по­яв­ля­ет­ся синее окра­ши­ва­ние,

— со­дер­жи­мое про­бир­ки №4 ре­а­ги­ру­ет с \ChemFormNaHCO_3 с вы­де­ле­ни­ем газа.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся ука­зан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  глю­ко­за

Б)  са­ха­ро­за

В)  ук­сус­ная кис­ло­та

Г)  крах­мал

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4B2ГЗ.


Ответ:

18
Задание № 1094
i

К рас­тво­ру суль­фа­та меди(II) мас­сой 400 г с мас­со­вой долей \ChemFormCuSO_4 6% до­ба­ви­ли мед­ный ку­по­рос мас­сой 75 г и пе­ре­ме­ша­ли смесь до пол­но­го его рас­тво­ре­ния. Рас­счи­тай­те мас­со­вую долю(%) соли в по­лу­чен­ном рас­тво­ре.


Ответ:

19
Задание № 1393
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие во­до­род:

 

1)  атомы в мо­ле­ку­ле свя­за­ны ко­ва­лент­ной свя­зью

2)  плот­ность D2 равна 0,089 г/дм3 (н. у.)

3)  с кис­ло­ро­дом (при под­жи­га­нии) в ка­че­стве ос­нов­но­го про­дук­та об­ра­зу­ет \ChemFormH_2O_2

4)  при на­гре­ва­нии вос­ста­нав­ли­ва­ет медь из ок­си­да меди(II)

5)  в ла­бо­ра­то­рии по­лу­ча­ют дей­стви­ем со­ля­ной кис­ло­ты на цинк

6)  гид­рид-ионы со­дер­жат­ся в вод­ном рас­тво­ре ук­сус­ной кис­ло­ты

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245.


Ответ:

20
Задание № 1442
i

Опре­де­ли­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед фор­му­ла­ми про­дук­та окис­ле­ния и про­дук­та вос­ста­нов­ле­ния в урав­не­нии хи­ми­че­ской ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormCrCl_3 плюс Cl_2 плюс KOH\reactrarrow0pt0.5 cmK_2CrO_4 плюс KCl плюс H_2O


Ответ:

21
Задание № 1589
i

Твер­дый при обыч­ных усло­ви­ях не­рас­тво­ри­мый в воде оксид А ши­ро­ко при­ме­ня­ет­ся в стро­и­тель­стве и яв­ля­ет­ся сы­рьем для по­лу­че­ния стек­ла. При сплав­ле­нии А с кар­бо­на­том на­трия по­лу­чи­ли твер­дое хо­ро­шо рас­тво­ри­мое в воде ве­ще­ство Б и газ (н. у.) В. Соль Б можно по­лу­чить также при сплав­ле­нии А с ок­си­дом на­трия. При про­пус­ка­нии из­быт­ка В через рас­твор гид­рок­си­да каль­ция выпал белый оса­док Г, ко­то­рый затем рас­тво­рил­ся с об­ра­зо­ва­ни­ем рас­тво­ра ве­ще­ства Д, обу­слов­ли­ва­ю­ще­го вре­мен­ную жест­кость воды. Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ществ А и Д.


Ответ:

22
Задание № 1591
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по ука­зан­ной схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormCaCO_3\ChemFormCaI_2\ChemFormCaBr_2\ChemFormNaBr\ChemFormNaNO_3

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormHI

2  — \ChemFormNaNO_3

3  — \ChemFormHg левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

4  — \ChemFormNaF

5  — \ChemFormBr_2

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 1224. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

23
Задание № 1743
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие во­до­род:

 

1)  не имеет за­па­ха

2)  мо­ляр­ная масса \ChemFormD_2 боль­ше мо­ляр­ной массы Н_2

3)  в ре­ак­ции с ли­ти­ем вы­сту­па­ет в роли вос­ста­но­ви­те­ля

4)  в ме­та­не и гид­ри­де каль­ция имеет сте­пень окис­ле­ния, рав­ную −1

5)  вы­де­ля­ет­ся в виде газа при рас­тво­ре­нии меди в азот­ной кис­ло­те

6)  про­стое ве­ще­ство может про­яв­лять свой­ства окис­ли­те­ля

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245.


Ответ:

24
Задание № 1348
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и pH рас­тво­ра (кон­цен­тра­ции всех ве­ществ равны 0,01 моль/дм3).

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ

А)  \ChemFormHCl

Б)  \ChemFormNH_3

В)  \ChemFormKOH

Г)  \ChemFormH_2NCH_2COOH

Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов

1)  2

2)  3,4

3)  \approx7

4)  10,6

5)  12

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.


Ответ:

25
Задание № 1395
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 2 и 3 ней­тра­ли­зу­ют друг друга, спо­соб­ны рас­тво­рять цинк, его оксид и гид­рок­сид;

— ве­ще­ства из про­би­рок 3 и 4 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка, спо­соб­но­го рас­тво­рять­ся как в кис­ло­тах, так и в ще­ло­чах;

— при элек­тро­ли­зе рас­пла­ва ве­ще­ства из про­бир­ки 1 вы­де­ля­ет­ся газ (н. у.) зе­ле­но­ва­то-жел­то­го цвета, име­ю­щий ха­рак­тер­ный запах.

 

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­дер­жи­мым про­бир­ки и ее но­ме­ром.

СО­ДЕР­ЖИ­МОЕ ПРО­БИР­КИ

А)  гид­рок­сид калия

Б)  суль­фат алю­ми­ния

В)  азот­ная кис­ло­та

Г)  хло­рид на­трия

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1В3Г4.


Ответ:

26
Задание № 400
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ще­ства X и медь­со­дер­жа­ще­го ве­ще­ства Y, об­ра­зо­вав­ших­ся по схеме


Ответ:

27
Задание № 1548
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ских ве­ществ В и Д, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний, про­те­ка­ю­щих по схеме

C_12$H_22$O_11$ \reactrarrow0pt3 cmH_2$O / H_2$SO_4, t А \reactrarrow0pt3 cmдрож­жи Б \reactrarrow0pt2 cmCuO, $t В \reactrarrow0pt4 cmKMnO_4$ / H_2$SO_4

 

\reactrarrow0pt1 cm Г \reactrarrow0pt4 cmCH_3$OH / H_2$SO_4,t Д.


Ответ:

28
Задание № 550
i

В смеси, со­сто­я­щей из про­пе­на, ди­ме­тил­ами­на и бу­ти­на-1, мас­со­вые доли уг­ле­ро­да и во­до­ро­да равны 82,5% и 12,7% со­от­вет­ствен­но. Вы­чис­ли­те мак­си­маль­ную массу (г) такой смеси, ко­то­рую можно окис­лить га­зо­вой сме­сью мас­сой 222,4 г, со­сто­я­щей из озона и кис­ло­ро­да. Про­дук­та­ми ре­ак­ции яв­ля­ют­ся толь­ко \ChemFormCO_2, H_2O и \ChemFormN_2.


Ответ:

29
Задание № 2687
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ис­ход­ны­ми ве­ще­ства­ми и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в пол­ном ион­ном урав­не­нии ре­ак­ции. Все элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров.

А)  \ChemFormZn и \ChemFormCuCl_2

Б)  \ChemFormFeCl_3 и \ChemFormAgNO_3

В)  \ChemFormNH_4F и \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Г)  \ChemFormKOH и H_3$PO_4$ левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка

1 — 6

2 — 8

3 — 12

4 — 14

5 — 17

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4ВЗГ2.


Ответ:

30
Задание № 1795
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по схеме пре­вра­ще­ний:

\ChemFormH_2\ChemFormNH_3\ChemForm левая круг­лая скоб­ка NH_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2SO_4\ChemFormNH_3\ChemFormN_2

вы­бе­ри­те ва­ри­ан­ты из пред­ло­жен­ных:

1 - \ChemFormNa_2SO_4

2 - \ChemFormN_2

3 - \ChemFormNaOH

4 - \ChemFormH_2SO_4

5 - \ChemFormO_2

6 - \ChemFormH_2O

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер, 5314.


Ответ:

31
Задание № 1948
i

Смесь ал­ки­на и се­ро­во­до­ро­да в моль­ном от­но­ше­нии 1 : 3 со­жгли в из­быт­ке кис­ло­ро­да. Про­дук­ты сго­ра­ния по­гло­ти­ли из­быт­ком рас­тво­ра гид­рок­си­да каль­ция. Дей­стви­ем окис­ли­те­ля на вы­пав­ший оса­док весь суль­фит каль­ция пе­ре­ве­ли в суль­фат каль­ция. Масса по­лу­чен­но­го в ре­зуль­та­те осад­ка (суль­фат и кар­бо­нат каль­ция) со­ста­ви­ла 40,4 г. При дей­ствии на этот оса­док из­быт­ка со­ля­ной кис­ло­ты об­ра­зу­ет­ся 4,48 дм3 (н. у.) газа. Ука­жи­те мо­ляр­ную массу (г/моль) ал­ки­на.


Ответ:

32
Задание № 3059
i

Дан пе­ре­чень не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ: оксид алю­ми­ния, сер­ни­стый газ, оксид бария, оксид фос­фо­ра(V), угар­ный газ. Опре­де­ли­те число ве­ществ, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с водой при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре.


Ответ:

33
Задание № 3146
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ам­ми­ак:

 

1всту­па­ет в ре­ак­цию со­еди­не­ния с ук­сус­ной кис­ло­той
2яв­ля­ет­ся сы­рьем для про­из­вод­ства ам­ми­ач­ной се­лит­ры
3об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии кис­лот с со­ля­ми ам­мо­ния
4мо­ле­ку­ла со­дер­жит не­по­де­лен­ную элек­трон­ную пару
5во­до­род­ный по­ка­за­тель (pH) вод­но­го рас­тво­ра равен 1
6в мо­ле­ку­ле име­ет­ся во­до­род в сте­пе­ни окис­ле­ния −1

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 654


Ответ:

34
Задание № 3207
i

Дан пе­ре­чень со­еди­не­ний: \ChemFormCO_2, N_2, H_2O, NaI, ZnO. Опре­де­ли­те число со­еди­не­ний, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с ок­си­дом калия.


Ответ:

35
Задание № 2735
i

При пол­ном вос­ста­нов­ле­нии смеси же­ле­за и ок­си­да же­ле­за(II) во­до­ро­дом при на­гре­ва­нии было по­лу­че­но 22,2 г твер­до­го остат­ка. Опре­де­ли­те массу (г) ис­ход­ной смеси, в ко­то­рой мас­со­вая доля ме­тал­ли­че­ско­го же­ле­за со­став­ля­ла 20%.


Ответ:

36
Задание № 3065
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке умень­ше­ния их pH:

 

1)  0,5 моль/дм3 \ChemFormNa_2SO_4

2)  0,5 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

3)  0,5 моль/дм3 \ChemFormCH_3COOH

4)  0,5 моль/дм3 \ChemFormHNO_3


Ответ:

37
Задание № 3066
i

Дана об­ра­ти­мая ре­ак­ция

2NO_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Cl_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ $\Equilibarrow$ 2NOCl_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Q$

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между между воз­дей­стви­ем на рав­но­вес­ную си­сте­му и сме­ще­ни­ем рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  уве­ли­че­ние кон­цен­тра­ции хлора

Б)   умень­ше­ние кон­цен­тра­ции \ChemFormNO

В)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

1)  влево

2)  впра­во

3)  НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б3ВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

38
Задание № 3219
i

Мед­ную струж­ку мас­сой 288 г при на­гре­ва­нии рас­тво­ри­ли в из­быт­ке кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­ты. По­лу­чен­ный газ пол­но­стью по­гло­ти­ли рас­тво­ром гид­рок­си­да калия в моль­ном со­от­но­ше­нии 1:2 со­от­вет­ствен­но. Рас­счи­тай­те, на сколь­ко уве­ли­чи­лась масса (г) со­су­да, со­дер­жав­ше­го ще­лочь, в ре­зуль­та­те про­те­ка­ния ре­ак­ции.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.